Связаться с нами
Email Address
Zakaz@3d-studios.ru
На сегодняшний день бизнес не может существовать без интернета. Человечество всё больше привыкает к осуществлению покупок онлайн, ведь эта модель идеально вписывается в современный ритм жизни. В этой статье мы постараемся выделить основные способы увеличения продаж в интернет магазине.
Как увеличить продажи в интернет магазине — 3 шага к успеху
Если говорить простым языком, к увеличению продаж интернет магазина могут привести два ключевых фактора:
Как добиться улучшения этих показателей? Помимо банальных советов о подключении дополнительной рекламы и расширении ассортимента, мы бы рекомендовали следующие шаги.
Правильная подача товара
Пожалуй, ключевой проблемой каждого интернет магазина является то, что он не может предоставить покупателю возможность “пощупать” товар. Поэтому на выбор в данном случае влияет визуальный контент, который человек видит на вашем сайте или страничке в соцсетях. Используйте оригинальные технологии. Например, многие сайты используют 3D фотографии 360 градусов, что помогает покупателям получить более-менее полноценное представление о товаре. Видео обзоры также улучшают восприятие вашей продукции. И не стоит перебарщивать с обработкой фотографий — товар должен выглядеть натурально.
Грамотный подход к постоянным клиентам
Постоянные покупатели — это надёжные союзники вашего бизнеса, если конечно вы сможете заручиться их поддержкой. Допустим, человек остался доволен приобретённой в первый раз продукцией. Это не гарантирует того, что он станет вашим постоянным клиентом, но такой человек будет открыт к предложениям. Заинтересуйте его акциями, бонусными программами и другими приятными преимуществами. Например, многие магазины предоставляют хорошие скидки за привлечённых клиентов или за рекламу своего бренда в соцсетях.
Работа по всем фронтам
Безусловно, администрирование сайта или страницы магазина в соцсетях — сама по себе задача не из лёгких. А если уж делать всё вместе, то вам предстоит уйма работы. Тем не менее, современные тренды интернет маркетинга требуют от магазинов присутствия во всех популярных соцсетях (Инстаграм, ВКонтакте и т.д.), а также наличия удобного интернет-сайта. Не лишним будет и создание каналов в месенджерах, чтобы охватить максимальное количество пользователей.