Блог
Как продвинуть товар в интернете

Как продвинуть товар в интернете

Опубликовано в Блог статей

Многие продавцы на стадии стартапа задумываются о том, как продвинуть свой товар или услуги на просторах Всемирной паутины. Для этого необходим комплексный подход и четкое представление плана дальнейших действий.

  1. Создаем достойный сайт. Представьте ваш товар в самом выгодном ракурсе, в это можно заказать 3D фотосъемку. Обязательно наполните ваш сайт содержательным SEO-контентом, чтобы он выдавался в топе поисковых систем по ключевым запросам. Если же вы далеки от этого, то всегда можно заказать сайт, подходящий именно ваш, в профессиональной web-студии.
  2. После того как сайт создан, его необходимо оптимизировать. Тут вам поможет грамотный контент-менеджер, подкованный в вопросах SEO-продвижения интернет-ресурсов. Постарайтесь заинтересовать клиентов, ведь если поисковик регистрирует, что пользователи хотя бы 10-15 минут изучают вашу страницу, то он считает ее достойной внимания, содержащей качественный контент, и продвигает в топ выдачи. И не забудьте про круглосуточную техническую поддержу. Ведь если какая-то опция в интерфейсе сайта не работает, покупателю проще найти другой магазин.
  3. Создайте профили в соцсетях и займитесь их раскруткой. Фотографии и описания товара на ваших страничках должны быть максимально подробны. Для дальнейшего продвижения можно нанять SMM-менеджера.
  4. И, наконец, реклама. Лучше всего выбирать контекстный вариант. Тогда информация о товаре будет доходить адресно до конкретного заинтересованного потребителя. Но это удовольствие не из дешевых, поэтому подходит не всем стартапам.
  5. Организуйте участие в партнерских программах. Стоит выделить средства или значительные скидки тем клиентам, которые затем приведут к вам своих друзей, знакомых. Таким образом, клиентская база будет возрастать в геометрической прогрессии. Конечно, на это придется выделить часть прибыли, но результат превзойдет все ожидания.

Чтобы увеличить продажи и продвинуть свой товар или услугу, задумайтесь о потребностях вашего среднестатистического клиента. Поставьте себя на место покупателя, каким бы он хотел видеть ваш сайт, что можно оптимизировать, возможно, достаточно банально упростить интерфейс. Подумайте, в каких группах в социальных сетях он может состоять и что может привлечь его внимание. После такого аналитического штурма составьте стратегический план и действуйте!

Понравилось? Расскажите друзьям:
bottom logo
©2019 3D-Studios.ru
Яндекс.Метрика

Search