Блог
Как помогает 3Д тур в рекламе бизнеса в интернете

Как помогает 3Д тур в рекламе бизнеса в интернете

Опубликовано в Блог статей

Кто, как и для чего создаёт 3D-туры и какое влияние они имеют на продажи?
Чем является виртуальный тур?  Чаще всего это набор фотографий сферической формы, которые связываются переходами. Панорамы размещают на серверах определённого сайта для доступа пользователям.
Статистика Google показывает, что 3Д тур для отеля или туристической компании повышает возможность забронировать место среди потенциальных клиентов на 140%. Эта статистика показывает, что заведения, которые имеют виртуальные туры выбирают почти дважды чаще. Преимущество заключается в том, что клиенты знают: раз гостиница не побоялась заказать 3Д тур, то на объект следует обратить первоочерёдное внимание, ведь ничего не скрывается от клиентов.
Так, именно благодаря виртуальному туру потенциальные заказчики услуг могут производить тщательный досмотр того, что их интересует. Вряд ли много клиентов могут провести ревизию отеля до того, как забронируют в нём номер. В этой ситуации  3D тур является «спасательным кругом». Важно учесть тот факт, что клиенты проявляют большее доверие к заведениям, о которых могут получить определённое визуальное представление.
Более того, виртуальный тур качественно выделяется на фоне конкурентов и добавляет компании особого статуса среди остальных. Компания с 3Д туром вероятнее всего привлечёт внимание инвесторов больше остальных, ведь виртуальный тур не только демонстрирует имиджевую сторону инновационного и высокотехнологичного бренда, а и выходит в открытый доступ сразу же после запуска.
Так же нужно указать, что виртуальные туры доступны 24/7. То есть лица, заинтересованные в Ваших услугах, в любой момент имеют возможность познакомиться с визуальными деталями и подобрать наиболее выгодный вариант на веб ресурсах.
С помощью 3D туров можно более выгодно прорекламировать ваш продукт. Отойдя от старых печатных вариантов рекламы, можно использовать интернет, офисы партнёров, форумы, выставки, и прочие подобные мероприятия, где Ваш тур будет представлен в новом формате - в виде флэш-презентации. Ссылки на туры можно высылать партнёрам, делиться ею, используя тематические форумы и социальные сети, и терять гораздо меньше времени, финансов и усилий на рекламу.
Ещё один позитивный фактор -- если бизнес имеет собственный виртуальный тур, то позиции сайта в результатах выдачи будут выше конкурентов (при условии, что остальные факторы равные). Практический пример: ресурс коворкинга «Толока» по запросу «коворкинг на левом берегу» находится на пятом месте в ТОП-10 Google Поиска; по запросу «коворкинг на Левобережной» -- на первом месте.
Кроме того, виртуальные туры можно интегрировать в панорамы Гугл, а это означает ещё большее повышение качества и конкурентоспособности бизнеса и более тесное сотрудничество с клиентами.

 
 
 
Понравилось? Расскажите друзьям:
bottom logo
©2019 3D-Studios.ru
Яндекс.Метрика

Search